Вопросы и ответы

28 августа, 2014
Вопрос. Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда правильнее всего выдавать акт выполненных работ, если налоговые обязательства нашего предприятия наступают после получения денежных средств на расчетный счет. Предприятие, которое должно перечислить денежные средства отказывается перечислять суммы без заранее предоставленного акта выполненных работ.
Ответ. Здравствуйте! Акт выполненных работ (оказанных услуг) составляется по результатам выполнения работ (оказания услуг) согласно договору и к налоговым обязательствам отношения не имеет. Он удостоверяет, что работы выполнены полностью и в срок, и что заказчик не имеет по ним претензий. Также там указывается стоимость выполненных работ, и, подписывая Акт, ваш заказчик тем самым принимает на себя обязательства оплатить указанную в Акте сумму - то есть, подписать Акт у заказчика в ваших же интересах: в случае судебного разбирательства такой документ послужит подтверждением качественного и своевременного выполнения вами договорных обязательств, а его дата определит срок исковой давности.

 

Заполнить форму "Акт оказания услуг" »