Вопросы и ответы

25 сентября, 2012
Вопрос. как сделать автоматическое формирование накладных, фактур и пр. по заполненному счету?
Ответ. Добрый день! Ввод документов одного вида на основании другого работает только для подписчиков платного пакета услуг "Бизнес плюс". Чтобы воспользоваться "вводом на основании" документ, на основании которого будет формироваться другая форма, должен быть сохранен в "журнале" (надо войти под своей учетной записью, создать документ и нажать кнопку "Сохранить"). У сохраненного документа слева на на панели действий ("Открыта форма...") появится заголовок "Ввести на основании" и ниже список видов документов, которые можно ввести на основании данного. Например, для документа "Счет на оплату" будут отображено следующее: Ввести на основании: Расходная накладная Счет-фактура Договор Ценники